Корпоративный календарь как маркетинговый инструмент для продвижения продукта на рынке.

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Корпоративный календарь как маркетинговый инструмент для продвижения продукта на рынке.

Задача:

Корпоративный календарь как маркетинговый инструмент для продвижения продукта на рынке на примере ТМ "Oily" ОАO "Агропродукт".

Решение:

a:2:{s:4:"TEXT";s:2303:"<p>
     Новый год - это не только всеми любимый праздник, но маркетинговый повод рассказать о себе новым клиентам или напомнить о своём продукте уже имеющимся партнёрам. Именно в преддверии нового года самым популярным бизнес-сувениром становится календарь. Это может быть настенный, настольный или карманный календарь. Перекидной, календарь-плакат, отрывной  или магнитный, а возможно - комплект из нескольких видов, объединённых общей идеей. В любом случае, при выборе вида календаря необходимо руководствоваться прежде всего его маркетинговой задачей. 
</p>
<br>
<p>
     На примере разработки корпоративного календаря на 2021 год для ОАО “Агропродукт” мы наглядно показали, как максимально эффективно использовать каждый сантиметр. Проект включал разработку 3 видов календарей: настенный, квартальный и настольный календарь-домик. Основная задача: ярко, доступно и ненавязчиво рассказать об УТП продукции ОАО “Агропродукт” - рапсовом и соевом маслах Oily , об их пользе для здоровья и долголетия. Мы назвали концепцию “12 полезных привычек с Oily” - по одной на каждый месяц года.
</p>
<br>
<p>
     Для креативной команды группы компаний Concept календарь - это не просто дни недели и цифры. Мы создали 12 цепляющих слоганов по каждому уникальному качеству масла, вписали их в яркие визуалы и дополнили дополнительной информацией о том, чем именно это свойство продукта будет полезно и почему важно включить масло Oily в свои пищевые привычки. Для визуалов использованы яркие, контрастные календарной сетке фоны, с добавлением прозрачности, градиентных переходов и акцентных элементов. На каждой странице показан продукт и привычный логотип ТМ Oily, размещаемый на этикетках масла. Для плашек, выделяющих основной посыл слогана и надписей используются фирменные цвета бренда - травянистый зелёный, апельсиновый оранжевый и нейтральный белый. Все они прекрасно читаются на ярком фоне визуала и расставляют его смысловые акценты. 
</p>
<br>
<p>
     Именно такой подход к разработке корпоративных календарей позволяет превратить их из имиджевого подарка в маркетинговый инструмент, работающий на протяжении всего года. А у нашей команды ещё есть много креативных идей, как сделать уникальным и продающим каждый календарь.
</p>
<br>
<br>
<br>
<p>
</p>
<br>
<br>
<br>";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}