Разработка брендинга

Профессиональная разработка бренда и стиля компании

Для начала стоит определиться с понятием «брендинг» и понять, зачем нужна разработка бренда. Бренд является главной визитной карточкой любого бизнеса. Чаще всего он представляет собой знак, рисунок, символ, или и вовсе их совокупность. С помощью профессионально созданного бренда компании покупателям будет гораздо проще узнать и выделить именно Ваш товар или услугу среди аналогов.

Сама по себе разработка бренда - долгий и сложный процесс, который состоит из нескольких этапов:

От разработки бренда к брендингу

Понятие «брендинг» недалеко ушло от понятия «разработка бренда».  Главное отличие в том, что брендинг помогает выделить из общей массы товар с конкретным именем, логотипом или брендом. Особенно внимательно стоит отнестись к популярности бренда, ведь она зависит от тактики и стратегии его продвижения. Поэтому доверить создание бренда или брендинг компании лучше профессионалам своего дела - рекламному агентству «Концепт». Для нашей команды главная цель продвижения и раскрутки - это разработать такой уникальный бренд, который наверняка сделает вашу компанию известной в своем сегменте, запомнится покупателям и будет ассоциироваться именно с вашей продукцией или услугами.

Зачем нужна разработка бренда компании?

Создание бренда - это не просто прихоть крупных фирм и компаний. В современном бизнесе это скорее эффективный рекламный ход, который:

  • помогает «зацепить» аудиторию;
  • позволяет занять самые выгодные позиции на рынке;
  • упрощает выход новых продуктов под той же маркой и др.

Как мы создаем бренд и стиль компании?

Сложный процесс разработки бренда проходит в несколько этапов:

  1. На первом этапе специалисты рекламного агентства «Концепт» изучают философию и главную идею вашей компании, определяют целевую аудиторию и главных конкурентов, чтобы знать, в какую сторону двигаться при создании бренда.
  2. На следующем этапе создается креативное название бренда. По-другому этот процесс называется  нейминг. Название проходит тестирование благодаря анкетам или интервью, что помогает узнать мнение и ассоциации потенциальных клиентов, связанные с именем бренда. На этом же этапе необходимо уточнить, не использует ли кто-нибудь такое же название. Если нет, то ничто не помешает вам юридически закрепить его за своей фирмой.
  3. Далее идет разработка стиля, логотипа, слогана, упаковки и иных атрибутов, необходимых при создании бренда компании.
  4. Разработка брендбука. Это особое руководство по использованию фирменного стиля компании, которое значительно облегчает управление брендом в различных ситуациях.
  5. Продвижение разработанного бренда. На этом этапе задействуются возможности рекламы. Брендинговое агентство «Концепт» также занимается изготовлением рекламной продукции и ее размещением.
  6. На последнем этапе выявляются возможные недостатки разработки и вносятся необходимые коррективы, чтобы создать бренд компании максимально эффективным.

Если Ваш бренд уже создан и «проработал» какое-то время на рынке, будет не лишним провести процесс его обновления, или ребрендинг. Ребрендинг от рекламного агентства «Концепт» позволит по-новому взглянуть на знакомые товары под обновленной маркой.