SEO-копирайтинг
Создание SEO-копирайтинга
SEO-копирайтинг – один из главных инструментов продвижения ресурса. Человек, пишущий грамотные SEO-тексты, должен не только безупречно владеть русским языком, но и вместе с тем:
-
разбираться и быть подкованным в SEO-продвижении;
-
быть разносторонне развитой и творческой личностью;
-
разбираться в маркетинге, психологии потребителя;
-
быть аналитиком;
-
владеть журналистской смекалкой.
SEO-копирайтером практически невозможно стать, не имея безусловной склонности к профессии и необходимых навыков. Кроме того, в SEO-копирайтинге соединяются в единое целое креативное мышление и знание технических тонкостей, поэтому человек, пишущий хорошие художественные тексты, совсем необязательно будет хорош в продвижении продукции и услуг.
Задачи SEO-копирайтера
Перед SEO-копирайтером ставятся определенные задачи:
-
продвижение сайта и вывод его в топ в поисковых системах;
-
размещение удобной к восприятию пользователями информации;
-
проведение маркетинговых и рекламных кампаний с целью увеличения продаж необходимого товара или услуги.
Таким образом, именно от SEO-копирайтера зависит конечный успех кампании по продвижению веб-ресурса в поисковых системах. Чем больше ключевых слов используется, чем привлекательнее и интереснее потенциальным покупателем воспринимается текст – тем выше вероятность того, что рекламируемый сайт будет занимать лидирующие места в результатах, выдаваемых поисковыми системами.
Профессионализм наших SEO-копирайтеров подтверждают многочисленные успешно реализованные проекты, известные бренды, со многими из которых группа компаний «Концепт» сотрудничает на протяжении многих лет. Если Вы хотите вывести Ваш сайт в топ – мы с радостью воплотим Ваше желание в жизнь!