Стратегия продвижения
Почему разработка стратегии имеет большое значение для продвижения бренда?
В условиях высококонкурентной среды для рекламного продвижения продукта, услуги, компании не всегда эффективно начинать работу с разработки рекламной кампании без результатов маркетинговых исследований. Рекламные кампании, как правило, достаточно дорогостоящие для заказчиков, а вкладывать какие-либо средства без прогнозов и данных о состоянии рынка в современных условиях не разумно. Разработка маркетинговой стратегии - это возможность оптимизации рекламных затрат при увеличении эффективности работы рекламной кампании.
Что такое стратегия продвижения товара, услуги или бренда?
Стратегия продвижения - это план рекламных мероприятий, разработанный на основании результатов маркетинговых исследований и состоящий из разработки списка коммуникативных каналов, инструментов продаж и рекламных мер. В некоторой мере стратегия продвижения пересекается с медиапланированием. Медиаплан - это неотъемлемая часть маркетинговой стратегии. При составлении медиаплана мы выбираем эффективные рекламные носители и составляем календарный план размещения рекламы в средствах массовой информации. Распределение рекламного бюджета - это один из необходимых разделов медиаплана. От грамотного составления медиаплана зависит эффективность и увеличение объема продаж продукта или услуги. Общая цель разработки стратегии продвижения - оптимизация рекламных затрат и повышение эффективности рекламной кампании.
Стратегическое планирование включает следующие работы:
- мониторинг рейтинга каналов коммуникации и СМИ
- отслеживание эффективности рекламы в различных СМИ
- исследование целевой аудитории и ее каналов коммуникации
- составление медиаплана на основании данных маркетинговых исследований
Разработка маркетинговой стратегии состоит из нескольких этапов.
- Исследование целевого рынка.
- Описание сегментов целевого рынка.
- Анализ конкурентов.
- Выделение уникальных свойств бренда, товара, услуги.
- Разработка архитектуры бренда.
- Создание стратегии продаж.
- Определение стратегии продвижения.