Продвижение SMM – процесс привлечения целевой аудитории к бренду или продукту

В наше время Интернет уже во многом вытеснил традиционные СМИ, через которые раньше можно было донести до людей рекламу брендов и их продукции. А социальные сети для многих стали местом, где собрана музыка, фильмы, новости и даже игры. Поэтому и реклама в социальных сетях с каждым годом становится все более эффективным способом продвижения и повышения узнаваемости бренда.

Продвижение SMM – процесс привлечения целевой аудитории к бренду или продукту, который осуществляется через социальные сети. Таким образом, в понятие SMM – Social media marketing – входит комплекс работ по продвижению бренда и повышении его узнаваемости, выполняемых SMM –специалистом.

Задачи продвижения в социальных сетях

Задачами продвижения в соцсетях являются:

  • увеличение охвата целевой аудитории;

  • PR;

  • формирование положительного имиджа клиента и положительных ассоциаций;

  • продвижение бренда и повышение посещаемости корпоративного сайта;

  • создание привлекательного для пользователей контента, которым они будут делиться самостоятельно, при этом повышая узнаваемость и популярность бренда.

SMM не является открытой рекламой, однако во многом действует порой даже эффективнее. Такой тип продвижения обладает рядом неоспоримых преимуществ:

  • потенциальные потребители доверяют больше именно той информации, которой пользователи делятся друг с другом в соцсетях;

  • позволяет точечно воздействовать именно на целевую аудиторию, поскольку  в социальных сетях проще найти площадки, где находится наибольшая концентрация заинтересованных именно в Вашей продукции или услугах людей.

SMM-продвижение – по-прежнему относительно новый и нестандартный инструмент продвижения, которому обязательно нужно уделить внимание при продвижении бренда. Оно не обладает мгновенным эффектом, однако со временем принесет высокие результаты при условии, что кампания по продвижению в социальных сетях проводилась качественно и грамотно.