Digital-продвижение белорусского бренда чугунной посуды «Мастер Смак»

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Digital-продвижение белорусского бренда чугунной посуды «Мастер Смак»

Задача:

Digital-продвижение белорусского бренда чугунной посуды «Мастер Смак»

Решение:

Белорусский производитель чугунной посуды ООО «Карио» обратился к нам с задачей продвижения нового бренда «Мастер Смак» в интернете. Главными целями рекламной кампании были повышение узнаваемости бренда, а также увеличение объема продаж, исходя из этого мы определили ключевые онлайн-каналы.

Площадками для продвижения стали поисковые системы, социальные сети и сайт клиента. Мы выбрали именно эти каналы для того, чтобы обеспечить оптимальное количество взаимодействий с конечным потребителем.

Сроки выполнения работ: 7 месяцев

Нами использовались как имиджевые, так и продающие онлайн-каналы (четкой градации по типам не делали, поскольку один и тот же канал может нести на себе обе функции):

  • продвижение в социальных сетях (SMM)
  • поисковые оптимизация и продвижение сайта (SEO)
  • съемка видеороликов
  • коллаборации с блогерами
  • таргетированная реклама в соцсетях
  • контекстно-медийная реклама

SMM

Продвижение сайта началось с создания сообществ в социальных сетях и наполнения их контентом. Площадки продвижения - Одноклассники, Facebook, Instagram. Целями продвижения были увеличение охвата и привлечение трафика на сайт.

На начальном этапе были проведены работы по разработке стратегии продвижения, созданию и оформлению сообществ, далее велась работа по подготовке и адаптированию контента, общению с аудиторией, проведению совместных акций с блогерами и размещению рекламных видеороликов.

Достигнутые результаты за период SMM-продвижения (за 7 месяцев в рамках комплексного продвижения):

  • написан 171 пост
  • выпущено 118 сторис
  • получено 3 530 реакций
  • охвачено 207 634 пользователей

SEO

Целями продвижения и оптимизации сайта были увеличение видимости в поисковых системах и повышение позиций в поисковой выдаче. На начальном этапе были проведены аудит и оптимизация сайта, собрано семантическое ядро и организовано размещение в бесплатных каталогах. Далее продолжалась оптимизация, велась работа с метатегами, закупкой ссылок и внедрением микроразметки. Параллельно создавался и наполнялся материалами блог, писались различные статьи для сайта и внешних источников, отзывы, новости и т.д..

Достигнутые результаты за период продвижения средствами поисковой оптимизации (за 4 месяца в рамках комплексного продвижения):

  • собрано 22 ключевых запроса
  • оптимизировано 28 страниц
  • написано 27 статей и 10 отзывов
  • получено визитов 15 979
  • достигнуто среднее число отказов 16 %
  • повышена средняя глубина просмотра до 5 страниц
  • зафиксировано среднее время на сайте 11 минут

Таргетированная и контекстная реклама

Целями рекламы были привлечение трафика на сайт, повышение процента конверсий и увеличение продаж. Для этого были запущены продающие кампании в социальных и поисково-медийных сетях.

В таргетированной рекламе использовались форматы объявления с кнопкой в ленте, промопосты, сторис и видеореклама.

Достигнутые показатели за период продвижения средствами таргетированной рекламы (за 2 месяца в рамках комплексного продвижения):

  • охват 170 871
  • показы 260 542
  • клики 3 241
  • CTR не менее 0,8 %

В контекстной рекламе сначала были запущены поисковые кампании, потом подключены медийные кампании с графическими изображениями для повышения узнаваемости бренда. Далее добавлены смарт-баннеры в Яндексе и торговые кампании в Google.

Достигнутые показатели за период продвижения средствами контекстной рекламы (за 3 месяца в рамках комплексного продвижения):

  • показы 806 336
  • клики 5 699
  • CTR до 32 %

Общие показатели по рекламе:

  • показы 1 066 878
  • клики 8 940

Общие и средние показатели по рекламе на сайте:

  • визиты 8 958
  • отказы 16 %
  • конверсия 1,5 %