Ребрендинг
Ребрендинг компании: новый образ знакомого бренда
Ребрендинг компании – это отдельная маркетинговая стратегия. Если фирма изменила свой основной вид деятельности или политику действующего бренда, тогда Вам стоит обратить внимание на ребрендинг. Это не новомодное направление, придерживаться которого нужно, чтобы просто «быть в тренде». Ребрендинг расскажет клиенту о переменах внутри компании, о новом продукте или услуге.
Когда стоит задуматься о ребрендинге своей компании?
Ребрендинг бренда - это своего рода его эволюция и выход на иной качественный уровень. Данная услуга будет полностью оправдана в случаях, если:
- изменяется стратегия фирмы;
- бренд уже не так актуален, как раньше;
- компания выпускает новый продукт (услугу);
- позиции конкурентов усиливаются;
- компания переходит на новый ценовой сегмент и выпускает дополнительный бренд.
Ребрендинг компании от рекламного агентства «Концепт»
Очень важно вовремя определить момент, когда вашему бизнесу жизненно необходим ребрендинг. Специалисты агентства «Концепт» всегда готовы провести его на высоком профессиональном уровне.
Ребрендинг проходит в несколько этапов:
- Сначала необходимо изучить бренд со всех сторон, разобраться с его сильными и слабыми сторонами, а также оценить реакцию аудитории и др.
- На втором этапе нужно понять, что именно вы хотите получить от ребрендинга. Например, необходимо полностью изменить бренд или лишь немного его усовершенствовать?
- Далее специалисты агентства «Концепт» составляют план ребрендинга компании и в рекордно быстрые сроки стараются воплотить в жизнь все креативные идеи.
- На заключительном этапе выбираются методы продвижения бренда, чтобы он смог занять лидирующие позиции.