Создание торговой марки
Разработка торговой марки
Создание торговой марки - ответственный момент для любого бизнеса. Здесь важно соблюсти два условия: подобрать удобные и знакомые покупателю символы или элементы и проверить, не закрепил ли их уже кто-то раньше вас. Идеально составленный слоган, подобранные изображения и стиль оформления выделят ваш продукт среди других и привлекут целевую аудиторию.
Создание торговой марки в брендинговом агентстве «Концепт»
При создании торгового знака нужно опираться не только на специфические свойства товара, но и на деятельность самой фирмы. Очень часто бизнесмены вставляют в торговую марку элементы фирменного стиля. Однако некоторые настаивают на принципиально новом оформлении.
От того, насколько качественно будет разработан товарный знак, зависит успех всех продаж. Чтобы громко заявить о себе, нужно привлечь к этому делу профессионалов. В рекламном агентстве «Концепт» работает целый штат сотрудников. Это и аналитики, и маркетологи, и дизайнеры, и копирайтеры - все они трудятся над тем, чтобы ваш бизнес имел успех.
Какие бывают виды торговых марок и товарных знаков
Чаще всего мы представляем себе торговую марку как текстовую композицию из простых слов. Но есть еще и другие виды торговых марок:
- Буквы и цифры или их сочетание, собственные имена, придуманные слова или объединенные части разных слов, аббревиатуры и др.;
- Изображения, символы или другие графические элементы;
- Комбинация изображений и текста;
- Звуковые торговые марки, например, рингтон Nokia;
- Особые знаки с запахом. За маркой запатентован определенный аромат и др.
Этапы разработки торговой марки
Непростой процесс разработки торговой марки проходит поэтапно:
- Первым делом проводится SWOT-анализ конкурентной среды. Мы изучаем сильные и слабые стороны выбранной стратегии разработки;
- Предлагаются и обсуждаются главные составляющие знака: текст, эмблема и др.
- Разрабатываются несколько вариантов будущего торгового знака;
- Проверяется уникальность новой марки у юристов;
- Товарный знак регистрируется в соответствующей фирме;
- Выбирается наиболее подходящая стратегия продвижения на рынке.
В итоге должна получиться уникальная, непохожая на другие концепция. Торговая марка легко сможет покорить целевую аудиторию и перейти в разряд «бренд», если ее продвижением будет заниматься рекламное агентство.