Дизайн и разработка брошюр

Одним из популярных примеров полиграфии является брошюра. Чаще всего она представляет собой небольшую книгу объемом до 48 страниц. Брошюры могут быть скреплены нитью, клеем, скрепками. В мини-книге представлена вся информация о компании — она полностью введет клиента в курс дела.

Какие дизайны брошюры бывают?

В зависимости от цели различают два вида полиграфии: деловую и рекламно-информационную. Если в первом случае потребители смогут узнать основную информацию о компании, то во втором — получить полное представление не только о бренде, но и о его продукции. Развернутые варианты включают в себя три главные составляющие: блок с информацией, визуалы, обратную связь. Если баланс между тремя элементами соблюдается, то такая реклама незамедлительно получит отклик клиентов.

Выбор дизайна: красиво, стильно, информативно

Брошюры требуют достаточно внимания при разработке дизайна, ведь они должны мотивировать клиента к покупке или сотрудничеству, презентовать бренд в лучшем свете. Такой вид коммуникации подходит для общения с деловыми партнерами, инвесторами, для презентаций на выставках, конференциях.

При создании дизайна также необходимо определиться: какой из основных блоков будет ключевым? Визуальную часть клиенты воспринимают гораздо лучше, однако без лаконичного, информативного текста она останется лишь картинкой. Также необходимо найти место для иконографики, различных схем и диаграмм — подаваемая информация будет более понятна и доступна.

Особое значение занимает и качество бумаги, наличие уникальных печатных эффектов. Украшенные золотым тиснением страницы будут выглядеть элегантно, что наверняка привлечет внимание. Такой экземпляр сможет расположить к себе не только благодаря содержанию, но и во многом благодаря внешнему представительному виду. Функциональные особенности также привлекают потребителя. Очень часто на внутренней стороне страницы делается специальный «карман», в который помещается визитка, диск или любой другой вкладыш.

Преимущества рекламной брошюры

Рекламные брошюры поддерживают имидж компании, вызывают положительные ассоциации, заинтересованность у потребителей. Кроме очевидных преимуществ такого вида полиграфии, также можно найти другие бонусы:

  • Они несут в себе гораздо больше информации, чем буклет, листовка, визитка и др.

  • Вы можете напечатать небольшой тираж. Это актуально, если для определенной промо-акции был разработан уникальный стиль с конкретной информацией, интересной в рамках данного события.

  • Еще одно преимущество — цена дизайна и изготовления. По сравнению с другой полиграфией, эффективность и стоимость вполне соизмеримы.

Рекламные брошюры: заказать дизайн и изготовление

Благодаря рекламной полиграфии, ваш бренд будет набирать популярность, торговая марка станет известнее, партнеры и инвесторы будут заинтересованы в новом сотрудничестве. Но все это возможно лишь в одном случае — заказать разработку стоит только у профессионалов. Для создания идеального визуального образа вы можете обратиться в группу компаний Concept. Креативные идеи, стиль, элегантность легко воплотятся на страницах рекламной брошюры вашей фирмы.


брошюра цена