Фирменный стиль
Фирменный стиль: разработка, создание, дизайн
Сегодня тщательно разработанный фирменный стиль является одним из главных способов борьбы за внимание клиентов и важной частью брендинга.
Любой компании, которая заинтересована в своем профессиональном росте и развитии, необходимо понимать важность дизайна фирменного стиля, ведь именно он будет выделять ее среди конкурентов.
Функции фирменного стиля
Назначений у фирменного стиля достаточно много. Он выполняет важные функции, необходимые компании, чтобы крепко удерживать позиции на рынке. Кроме этого, фирменный стиль::
- формирует положительную репутацию компании;
- Выделяет фирменные товары компании из общей массы аналогов.
- Создает у покупателя “правильные” ассоциации фирменной продукции с определенной компанией – производителем.
Благодаря фирменному стилю и логотипу, любой клиент выделит именно вашу продукцию среди общей массы аналогов.
Основные элементы дизайна фирменного стиля
При разработке фирменного стиля компании брендинговое агентство «Концепт» использует основные элементы дизайна, к которым относятся:
- Товарный знак. Именно с него начинается создание фирменного стиля компании.
- Фирменный блок. Это сочетание, например, эмблемы, логотипа и фирменного лозунга.
- Фирменный слоган. Его используют почти во всех рекламных компаниях, а также он является креативным девизом фирмы.
- Фирменная цветовая гамма. Большинство компаний можно сразу же узнать именно по их фирменным цветам, которые должны вызывать только положительные эмоции и ассоциации.
- Фирменные шрифты. Они выбираются индивидуально. Например, для свадебного салона подойдет классический «элегантный» шрифт. а для магазина игрушек - декоративный «детский».
Профессионалы студии «Концепт» имеют многолетний опыт в создании «работающего» стиля и смогут умело подчеркнуть особенности вашей компании, а при необходимости окажут услуги продвижения Вашего бренда в интернете.