Коммуникационная стратегия
Что такое коммуникационная стратегия бренда
Фундамент любой креативной стратегии — это концепция позиционирования, которая является центральной идеей. Она обуславливает ключевую мысль, которая обязана быть ярко сформирована и донесена до потребителей.
Если анализировать весь процесс разработки информационно-коммуникационной стратегии, то следует обратить внимание на то, что только при четком системном подходе возможно быстро и эффективно разработать продвижению предприятия.
Главные составляющие бренд-стратегии компании:
- Маркетинг. Основа любого продвижения. Должен базироваться на аналитических данных по потребительским предпочтениям и состоянию рынка.
- Креатив. Второй этап характеризуется визуальными элементами, представляющими торговую марку, а также формирует ключевые модели по восприятию.
- Медиа. Данный этап позволяет выбрать каналы передачи сообщения, сформированного на первых этапах, до потребителей.
На основе созданной брендинговым агентством концепции осуществляется нейминг, разрабатывается логотип, фирменный стиль и брендбук. Согласно утвержденной стратегии маркетинговой компании, разрабатываются слоган, рекламный ролик, элементы наружной рекламы, а также веб-сайт.
Коммуникационная стратегия бывает двух видов:
- Бизнес для потребителя или b2c. Компания, ориентированная на данный сегмент, (прежде всего для частного использования) делает упор на эмоциональный аспект. Для нее важно, чтобы человек принял решение и купил.
- Бизнес для бизнеса или b2b. Такой тип продвижения ориентирован на коммерческое использование. Целевая аудитория — профессиональные заказчики, как правило, корпоративные клиенты и оптовики. Упор у такой компании должен быть сделан на грамотный таргетинг, четкие сообщения об условиях сотрудничества.
Почему стоить доверить нам коммуникационную стратегию?
Специалисты именно нашего креативного агентства способны качественно и в кратчайшие сроки разработать «лицо» и «душу» вашего бренда. Наши менеджеры проконсультируют вас в Москве, Минске, Гомеле по всем возникающим вопросам. Мы готовы разработать ваш бренд «с нуля», сделать его лидером среди конкурентов. Разрабатывая и воплощая в жизнь стратегию и позиционирование, мы четко представляем, где и как реализовать ее. Мы располагаем информацией, как сделать так, чтобы ваш бренд «выстрелил». Спешите заказать услугу по продвижению вашей торговой марки уже сейчас!