Разработка креативной рекламной кампании для школы маникюра "Две Сороки"

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Разработка креативной рекламной кампании для школы маникюра "Две Сороки"

Задача:

Разработка креативной рекламной кампании для школы маникюра "Две Сороки"

Решение:

Что такое «Две Сороки»? Это школа-студия, которая предлагает каждому желающему стать мастером по маникюру и педикюру. Ядром ее целевой аудитории выступают женщины 15-35 лет, которые хотят обрести независимость, научиться чему-то новому и зарабатывать на своем хобби. Для того, чтобы как можно больше людей узнало о проекте, было необходимо разработать идею, слоган и яркий ключевой визуал, а также адаптировать креативную концепцию под различные каналы продвижения.

Разработка идеи рекламной кампании

Компания «Две Сороки» имеет весьма амбициозные планы по завоеванию своей ниши на рынке услуг. Специалисты группы компаний Concept отталкивались от ассоциаций, которые сложились вокруг образа сороки. Это птица, которая любит все яркое и блестящее, привлекающее внимание. Для нее все это становится настоящим сокровищем. Такой же яркой и привлекательной для целевой аудитории должны стать услуги школы-студии. Каждый мастер своего дела готов делиться своими знаниями, чтобы любой желающий смог своими руками творить красоту.

Ключевой визуал воплощает идею успешности: каждая слушательница школы-студии «Две Сороки» сможет сама стать востребованным мастером. Яркая, независимая, наполненная интересными событиями жизнь — вот что таится за получением заветного диплома школы.

Разработка звучного рекламного слогана

Как правило, хороший мастер и клиент общаются на одной волне. Между ними нет места формализму и официальности. «Сороки рулят в маникюре!» — такой слоган сразу настраивает на дружеский лад. Он звучит очень свежо и молодежно, а ведь как раз молодежь и составляет ядро целевой аудитории рекламируемого продукта. 

Создание коммуникационной стратегии

В ходе проведенного специалистами группы компаний Concept маркетингового исследования онлайн-аудитории были определены каналы продвижения, которые будут наиболее эффективными при запуске рекламной кампании. Благодаря ООН, можно демонстрировать рекламное сообщение не просто каждому представителю целевой аудитории, а в первую очередь в тех районах города, где наблюдается наибольшее количество заинтересованных в курсах людей. В качестве инструментов для онлайн-продвижения стали: 

  1. таргетированная реклама в социальных сетях Вконтакте и Instagram, 

  2. поисковая и медийная реклама в Яндекс и Google. 

Также дополнительно было предложено составить проекты совместно с инфлюенсерами, осуществить коллаборации с другими брендами и организовать PR-мероприятия.