Иллюстрации
Разработка иллюстраций для рекламы
Что задает настроение любой рекламе? Конечно, мы смотрим на заголовки, вчитываемся в текст, но в первую очередь обращаем внимание на картинку. Именно она за доли секунды формирует образ вашей компании в сознании потребителя. Яркое, эмоциональное фото, сочные оттенки, креативные идеи сделают печатную продукцию интересной и запоминающейся.
Какими должны быть рекламные иллюстрации?
В стратегии любой фирмы по привлечению клиентов важную роль отводят иллюстрациям. Они цепляют взгляд, задерживают внимание на продукте или услуге. Однако обыденными или стандартными образами никого не удивишь, поэтому картинки должны быть максимально креативными. Заказать эскизы стоит в профессиональных компаниях, если вы не хотите, чтоб ваш бренд «слился с толпой». Работы опытных дизайнеров вызывают эмоциональный отклик аудитории, а также смогут эффективно преподнести ваш продукт.
Основные правила эффективного дизайна
Чтобы изображения смотрелись лаконично, привлекали взгляд, а не отпугивали потребителей, при создании дизайна придерживаются следующих правил:
-
Текст и картинка должны дополнять друг друга. Если, глядя на фото и не вчитываясь в текст, вам понятно, о чем речь — значит дизайнер все сделал правильно;
-
Изображение нельзя перегружать деталями, ведь так человеку будет трудно его воспринять и он просто не захочет разбираться, в чем его смысл;
-
Стоит избегать двойного смысла, который вызовет лишь недоумение. Неверные ассоциации, лишние мысли отвлекут от главного посыла дизайна;
-
Должна четко прослеживаться композиция. Она обычно состоит из ключевой части, которая несет основную смысловую нагрузку, а также дополнительных элементов;
-
Обязательно стоит придерживаться баланса между креативностью и самой целью продвижения, ведь если все внимание уйдет на картинку, то реклама бренда потеряет свой смысл.
Группа компаний Concept: разработка ярких иллюстраций бренда
Специалисты бренд-студии знают, как создавать интересные визуалы для разных клиентов. При этом дизайнеры ловко применяют на практике разные хитрости по привлечению любопытных взглядов:
-
Используют известные всем образы знаменитостей, персонажей фильмов и т.д. Например, был разработан корпоративный календарь агентства Concept. Для него были сделаны яркие фотографии, на которых в качестве моделей выступали специалисты компании, одетые в легко узнаваемом стиле Pin up;
-
Отличная идея — изобразить товар в месте, где его будут использовать в реальной жизни. Так покупатели неосознанно будут представлять, например, как они пекут на кухне (реклама муки) и с большим доверием отнесутся к продукту;
-
Для продуктов питания лучше демонстрировать готовое блюдо: аппетитная жареная курочка, горячие вареные пельмени или воздушные пирожные с вишенкой. Если у вас нет таких фото, то в рекламном агентстве готовы предложить услуги фудстилиста. С его помощью были разработаны красочные каталоги для Волковысского и Слонимского мясокомбинатов;
-
Бытовые товары стоит представлять на крупных изображениях, где виден их дизайн, расположение кнопок, а фото мелкого формата будут просто неинтересны клиенту;
-
Фото по принципу «до-после» наиболее четко отражают преимущества нового товара и эффективно привлекают целевую аудиторию бренда;
-
Некоторые продукты изображаются в обертке, так покупатели сразу узнают их на полке среди аналогов, а разработать продающую упаковку помогут наши специалисты. Пример такой работы — создание элегантной упаковки для растворимого кофе SUN Coffee.
Главный принцип в разработке эскизов — это ориентироваться на потребителя, формировать понятные, подходящие для него образы, а не навязывать свои вкусы и предпочтения.
Купить иллюстрации в Минске и других городах
Дизайнеры создают разные виды эскизов: наброски, акварельные рисунки или «в карандаше», профессиональные фото или 3D-графику. Каждый из них может применяться для:
-
заполнения корпоративного сайта;
-
разработки календарей, каталогов, другой рекламной полиграфии;
-
создания упаковки товаров;
-
оформления наружной рекламы.
Рекламные иллюстрации от бренд-студии Concept вызывают любопытство, притягивают взгляд, а также мотивируют к знакомству с брендом.