Бренд-платформа
Бренд — это прежде всего компания, которая несет в массы свое «слово». Продающий бренд — это коммерческая площадка, которая держит свое слово.

Этапы разработки платформы бренда для компании:
- разработка позиционирования;
- создание коммуникационной стратегии;
- формирование составных частей платформы, обусловленных спецификой продукта;
- выработка ключевых элементов, назначаемых целевой аудиторией;
- конкретизация и отображение образа компании
Почему нужно разрабатывать стратегию бренда:
Основная цель разработки — создать узнаваемую компанию, которая сможет. со временем стать крупным брендом. Платформа, в свою очередь, является средством достижения поставленных целей. Отлаженная архитектура бренда позволяет преодолевать кризисные периоды и только приумножает количество покупателей.Основные принципы работы брендингового креативного агентства:
- Передовые разработки в маркетинге и дизайне;
- Четкая формулировка послания для потребителя, генерируемого на основе данных платформы;
- Создание грамотных и положительных представлений о продукте;
- Поэтапная и грамотная стратегия брендинга — это фундамент, с помощью которого можно создать компанию-лидер в своей отрасли.
Структура бренд-платформы:
- определение потребительских особенностей и преимуществ компании;
- дефиниция целевой аудитории;
- определение ценности торговой марки — основных характеристик, которые должны соответствовать ожиданиям людей;
- планировка перспектив для продукта, как долгосрочных, так и среднесрочных;
- определение миссии компании, а также ее места в сознании людей в сравнении с конкурентной группой;
- информационно-коммуникационная стратегия: принципы передачи месседжа, каналы распространения, стратегия взаимодействия с аудиторией.
Бренд-стратегия от наших специалистов — это:
- четкое и плодотворное продвижение на рынке;
- эффективная конкурентоспособность, которая помогает удерживать проверенных клиентов и привлекать новых;
- полное владение аргументами, которые способны мотивировать людей купить;
- осведомленность в сфере коммерческого прогнозирования, позволяющая компаниям выводить свои новинки в лидеры.
Главные принципы при разработке бренда от нашего агентства это:
Финансовая выгода и действенное управление — основы разработки платформы брендирования. Закажите услугу по созданию бренда уже сейчас! Наши менеджеры готовы помочь вам в выборе действенной стратегии и вывести компанию в хедлайнеры вашей отрасли! Обращайтесь за помощью в наши офисы в Москве, Минске, Гомеле.