Создание нового бренда рапсового масла для ОАО "Агропродукт"

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Создание нового бренда рапсового масла для ОАО "Агропродукт"

Задача:

Создание новой ТМ, стратегии бренда, разработка позиционирования, дизайн упаковки

Решение:

Группа компаний Concept подготовила выход очередного нового белорусского бренда «под ключ». Перед специалистами компании стояла задача вывести на рынок в сфере B2C новый бренд рапсового масла, разработать нейминг, логотип и все элементы фирменного стиля новой ТМ, разработать этикетку, создать ключевые визуалы для рекламной компании, а также POS-материалы и сувенирную продукцию для промо-акций.

Бренд-платформа

В результате проведенных маркетинговых исследовании, тщательного анализа рынка и картирования конкурентов, а также анкетирования целевой аудитории была подготовлена бренд-платформа для будущего бренда. Наши специалисты выявили основные факторы выбора растительного масла, дополнительные мотивы к покупке и факторы, влияющие на принятие решения о покупке конкретного бренда масла.

Нейминг

При разработке нейминга для новой ТМ нужно было учесть следующие характеристики:

·         краткость и лаконичность

·         читабельность как в кириллице, так и в латинице

·         отражение сути продукта

·         понятность и близость женской аудитории

·         возможность лёгкой трансформации названия бренда в домен сайта

Из предложенных вариантов был выбран –Oily - вариант, который отвечает всем выше перечисленным критериям. Название получилось звонким, лаконичным, передающим славянскую айдентику женского разговорного оборота «Ой ли».

Логотип и фирменный стиль

В разработке логотипа и фирменного стиля команда группы компаний Concept отталкивалась от растительной природы рапсового масла с преобладанием природных элементов и оттенков. Премиальность продукта подчёркнута золотистым тиснением по ободу букв. Каплевидная форма логотипа отражает натуральность бренда. Этикетка для масла также выполнена преимущественно в зеленоватых тонах, с использованием градинта,золотистых элементов под тиснение и полупрозрачных кружевных элементов белого цвета в форме цветков и листьев рапса. 

Ключевой визуал и креатив

Это был самый ответственный этап работ, так как именно на ключевом визуале впоследствии должна строиться вся рекламная кампания нового бренда. Мы предложили использовать в визуале персонажи овощей. Они свежи, спортивны,  подтянуты и подчёркивают полезность рапсового масла для здоровья. При жарке на рапсовом масле не происходит горение и не выделяются канцерогены, а жареные продукты остаются полезными для здоровья. Эта особенность рапсового масла “Oily”  нашла отражение в слогане - “Жарьте на здоровье!” и хештеге #здоровожарю, который впоследствии будут использоваться для рекламных игр.

Герои, созданные на этапе ключевого визуала, дают широкое поле для последующего их использования. Они узнаваемы с первого взгляда и станут неотъемлемым атрибутом нового бренда. Специалисты группы компаний Concept разработали на их основе яркие POS-материалы для торговых точек: промо-стойки, шелфтокеры, стопперы, а также яркую сувенирную продукцию для промо-акций.