Ребрендинг торговой марки чистящих средств для уборки и личной гигиены

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Ребрендинг торговой марки чистящих средств для уборки и личной гигиены

Задача:

Ребрендинг торговой марки чистящих средств для уборки и личной гигиены для ОАО "Бархим"

Решение:

a:2:{s:4:"TEXT";s:2965:"<p>
     Ещё один проект в рамках комплексного ребрендинга и репозиционирования ОАО “Бархим” - ребрендинг торговой марки чистящих средств для уборки и личной гигиены. Перед бренд-студией Concept стояла задача вывести новый бренд средств для уборки и личной гигиены эконом-сегмента на рынок в сфере b2c на территории Республики Беларусь и отстроить бренд от конкурирующих брендов. 
</p>
Построение бренд-платформы невозможно без качественного и подробного маркетингового исследования. Нужно чётко понимать ситуацию на рынке, знать сильные и слабые стороны конкурентов, слышать инсайты ЦА, правильно расставлять акценты в коммуникации и опираться на самые действенные её форматы. В результате проведённых исследований было определено ядро ЦА - женщины 30-55 лет, с  уровнем дохода ниже среднего либо средним. Для них наибольшую важность при выборе средств для уборки имеет соотношение цена-качество, где под качеством подразумевается скорость уборки и отсутствие побочных реакций (разводов, капель, липкости, а также  аллергических проявлений у членов семьи и домашних животных). Причём, многие вообще обходятся одним универсальным средством для уборки или же совсем без. Средства для уборки покупают в основном в крупных продуктовых супермаркетах или торговых сетях бытовой направленности. Зачастую совершается импульсная покупка нового недорогого средства, чтобы просто попробовать что-то новое. <br>
<p>
     Было решено сохранить одну из знакомых уже белорусскому потребителю ТМ предприятия ОАО “Бархим” - “Магия чистоты”- оптимизировать продуктовую линейку внутри этой ТМ и сделать полный ребрендинг упаковки. Всего новая линейка включает в себя 11 продуктов: средства для мытья посуды, для сантехники, для труб, жидкое мыло, средство для мытья стекол - то есть наиболее универсальные и необходимые в любом хозяйстве. Были предложены более современные и оригинальные формы белой матовой упаковки для всей линейки.
</p>
<p>
</p>
<p>
     Цветовую схему этикетки, основываясь на аналитических данных, построили на яркой, сочной фуксии, которая на фоне белой упаковки привлекает внимание с первого взгляда, и уравновешенном индиго, который оттеняет и структурирует эту яркость. Чтобы усилить ассоциации с ароматом средства в линейке жидкого мыла используется изображение сочного фрукта. Для отстройки от конкурентов в этом сегменте использовали минимализм с яркими маркетинговыми триггерами об эффективности продукта на контрастном броском жёлтом фоне. Часть информации наглядно показана на  интуитивно понятных иконках. Для остальной информации использован простой продолговатый шрифт, читаемый с этикетки даже самым мелким кеглем. 
</p>
<p>
     Также в ходе проекта ребрендинга была определена новая тональность бренда, наиболее действенные каналы и инструменты коммуникации бренда с ЦА, ключевые слова и образы будущих рекламных коммуникаций бренда, а также разработана подробная digital-стратегия по его продвижению.  
</p>";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}