Concept group
Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20
http://cnc.by/
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20
http://cnc.by/
Разработка нового фирменного стиля и создание брендбука для ООО "АКВАР-СИСТЕМ"
Задача:
Разработка нового фирменного стиля и создание брендбука для ООО "АКВАР-СИСТЕМ"





Решение:
a:2:{s:4:"TEXT";s:2262:"<p style="text-align: justify;">Компания АКВАР-СИСТЕМ на отечественном и мировом рынке заслужила имидж надежного партнера с многолетним опытом и качественной продукцией. Однако логотип компании перестал отвечать современным запросам дизайна и не соответствовал высокому бизнес-статусу организации.
</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
Перед командой ООО «Концептуальная реклама» стояла задача провести рефрешинг логотипа и разработать новый фирменный стиль предприятия, адаптировать его на рекламную и сувенирную продукцию, а также в онлайн-сферу.
</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
Логотип бренда представляет собой классическое сочетание фирменного знака слева, в котором зашифровано сочетание первых букв названия компании, и шрифтовой части с дескриптором справа. В сравнении со старой версией логотипа, в новом шрифт выполнен прямыми, строгими линиями и ассоциируется у потребителя с современным, индустриальным, инновационным производством.
</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
При разработке руководства по использованию визуального образа, наша команда стремилась раскрыть основную идею существования бренда, его индивидуальность и миссию: внедрение в производство высокотехнологических решений для оптимизации производственных затрат и улучшения качества выпускаемой продукции.
</p>
<p style="text-align: justify;">
Колористика стиля выдержана в ярком сочетании глубокого пурпурно-синего и бордо, в качестве дополнительного тона выбран стальной серый. Бордовый цвет символизирует солидность, силу и активность, насыщенный пурпурно-синий – постоянство и уверенность, стальной – техническое оснащение и прогресс. С точки зрения психологии цвета, выбранные оттенки на подсознательном уровне гарантируют клиентам высокое качество продукции.
</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
В рамках проекта был разработан фирменный стиль именных визитных карточек, наклеек на конверт, открытки, визитницы, настенного и настольного календаря, буклета, листовки, каталога и другой рекламной, сувенирной и корпоративной продукции.
</p>";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}