Concept group
Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20
http://cnc.by/
Задача:
Редизайн логотипа и разработка гайдбука для компании "Девятый регион".






Решение:
Создание гайдбука - самое верное решение, если у компании есть желание или необходимость обновить внешний вид марки или изменить её позиционирование. Именно такой ключевой посыл был у компании “Девятый регион”, авторизированного лидера ALUTECH. Компания достигла той ступени развития, когда айдентика материнского бренда стала больше мешать, чем помогать в продвижении компании на рынке и появилась необходимость в своём собственном фирменном стиле.
Специализация компании - продажа, монтаж, ремонт и техническое обслуживание ворот и роллетных систем, а также изделий из ПВХ, алюминия, холодильного оборудования. За 6 лет своей истории, бренд зарекомендовал себя, как модный, яркий, строгий, дорогой и динамичный.
Все эти качества должны быть отражены и в фирменном стиле компании. Рекомендуемая цветовая гамма для нового логотипа - оттенки синего, от тёмного кобальта к холодному интенсивному голубому. Именно синий цвет способствует снижению уровня стресса и тревожности у людей. По форме логотип напоминает цифру «9», нижняя часть знака повторяет по форме «галочку» или «птичку», которую часто используют при проверке для отметки готовности и соответствия требованиям. Знак-логотипа выполнен в форме полос, напоминающих сегменты роллета, что подчёркивает основное направление деятельности компании. Знак дополнен оригинальным технологичным шрифтом с элементами курсива, которые созвучны белым разделительным линиям знака-логотипа. Такое начертание придаёт надписи лёгкость и воздушность. Расположение полос под углом выглядит более динамичным и придаёт простым элементам оригинальности. Это отличный инструмент для брендирования объектов различных масштабов: от крупных до самых мелких.
В гайдбуке отразились самые основные правила использования фирменного стиля: основные элементы визуальной идентификации (основной и дополнительный варианты логотипа, включая русскую и английскую версии, корпоративные цвета, правила размещения логотипа), стилеобразующая графика, типографика, примеры и шаблоны для создания рекламных материалов, а также использование фирменной айдентики на носителях корпоративного стиля.