Комплексный ребрендинг страховой компании "Стравита"

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Комплексный ребрендинг страховой компании "Стравита"

Задача:

Комплексный ребрендинг страховой компании "Стравита".

Решение:

Государственное предприятие «Стравита» является лидером рынка страховых услуг в сегменте «Накопительное страхование жизни детей и взрослых, страхование дополнительной пенсии». Компания имеет долгую историю и серьёзную репутацию, но её логотип несколько утратил актуальность и перестал соответствовать как современным тенденциям дизайна, так и имиджу компании в целом. Перед брендинговым агентством «Concept» стояла задача разработать фирменный стиль компании, который будет хорошо выделяться от конкурентов, легко запоминаться, соответствовать современным тенденциям дизайна и ассоциироваться с серьёзной и стабильной компанией. При этом необходимо было сохранить уже привычные клиентам компании фирменные цвета бренда.

 Команда группы компаний «Concept» предложила несколько концепций нового знака, и абсолютным фаворитом стал логотип на основе “галочки”. Это знак для обозначения согласия или включения, учёта, им обычно в списке важных дел отмечают выполнение того или иного пункта. Также «галочка» имеет форму, близкую латинской букве «V» - от «vita» - “жизнь». Второй элемент знака, по форме напоминающий зелёный росток, даёт ассоциацию с защитой хрупкой жизни. В целом, знак ассоциируется с сомкнутыми ладонями, бережно охраняющими драгоценный росток. В знаке также прослеживается буква “С”, состоящая из 2 элементов, разделённых чертой отрицательного поля.

Шрифтовое написание логотипа также претерпело изменения. Взамен тонкого продолговатого шрифта мы предложили более прямоугольный и жирный вариант, который будет хорошо различим на разных поверхностях и масштабах. Также предусмотрено использование различных подстрочников совместно с логотипом. Цветовая гамма бренда осталась неизменной, но цвета стали ярче и насыщеннее.

 Логотип прекрасно масштабируется и трансформируется, он же стал основой фирменного паттерна, линий и других графических элементов фирменного стиля компании.

 Для страховой компании основными точками контакта с ЦА являются рекламные сообщения, POS материалы и сайт компании. Поэтому большое внимание в руководстве по разработке фирменного стиля уделялось разработке стандартов оформления различных рекламных носителей, структуре рекламных сообщений, размещению тематических блоков сообщений для различных форматов.

Помимо стандартных составляющих брендбука (визитки, конверты, бейджи, ланъярды, папки, сувенирная продукция, фирменный транспорт) в руководство по разработке фирменного стиля компании «Стравита» вошли стандарты оформления точек и центров продаж и обслуживания клиентов, представительств, головного офиса: от указателей, вывесок и оформления оконных стёкол до навигации по внутренним офисам и оформления информационных уголков.