Комплексный ребрендинг страховой компании "Стравита"

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Комплексный ребрендинг страховой компании "Стравита"

Задача:

Комплексный ребрендинг страховой компании "Стравита".

Решение:

a:2:{s:4:"TEXT";s:2805:"<p>
     Государственное предприятие «Стравита» является лидером рынка страховых услуг в сегменте «Накопительное страхование жизни детей и взрослых, страхование дополнительной пенсии». Компания имеет долгую историю и серьёзную репутацию, но её логотип несколько утратил актуальность и перестал соответствовать как современным тенденциям дизайна, так и имиджу компании в целом. Перед брендинговым агентством «Concept» стояла задача разработать фирменный стиль компании, который будет хорошо выделяться от конкурентов, легко запоминаться, соответствовать современным тенденциям дизайна и ассоциироваться с серьёзной и стабильной компанией. При этом необходимо было сохранить уже привычные клиентам компании фирменные цвета бренда.
</p>
<p>
      Команда группы компаний «Concept» предложила несколько концепций нового знака, и абсолютным фаворитом стал логотип на основе “галочки”. Это знак для обозначения согласия или включения, учёта, им обычно в списке важных дел отмечают выполнение того или иного пункта. Также «галочка» имеет форму, близкую латинской букве «V» - от «vita» - “жизнь». Второй элемент знака, по форме напоминающий зелёный росток, даёт ассоциацию с защитой хрупкой жизни. В целом, знак ассоциируется с сомкнутыми ладонями, бережно охраняющими драгоценный росток. В знаке также прослеживается буква “С”, состоящая из 2 элементов, разделённых чертой отрицательного поля.
</p>
<p>
     Шрифтовое написание логотипа также претерпело изменения. Взамен тонкого продолговатого шрифта мы предложили более прямоугольный и жирный вариант, который будет хорошо различим на разных поверхностях и масштабах. Также предусмотрено использование различных подстрочников совместно с логотипом. Цветовая гамма бренда осталась неизменной, но цвета стали ярче и насыщеннее.
</p>
<p>
      Логотип прекрасно масштабируется и трансформируется, он же стал основой фирменного паттерна, линий и других графических элементов фирменного стиля компании.
</p>
<p>
      Для страховой компании основными точками контакта с ЦА являются рекламные сообщения, POS материалы и сайт компании. Поэтому большое внимание в руководстве по разработке фирменного стиля уделялось разработке стандартов оформления различных рекламных носителей, структуре рекламных сообщений, размещению тематических блоков сообщений для различных форматов.
</p>
<p>
     Помимо стандартных составляющих брендбука (визитки, конверты, бейджи, ланъярды, папки, сувенирная продукция, фирменный транспорт) в руководство по разработке фирменного стиля компании «Стравита» вошли стандарты оформления точек и центров продаж и обслуживания клиентов, представительств, головного офиса: от указателей, вывесок и оформления оконных стёкол до навигации по внутренним офисам и оформления информационных уголков.
</p>
<p>
</p>
<p>
      
</p>";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}