Разработка фирменного стиля и рефрешинг логотипа для туристической компании Travellab

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Разработка фирменного стиля и рефрешинг логотипа для туристической компании Travellab

Задача:

Разработать уникальный фирменный стиль и актуализировать логотип для туристической компании Travellab

Решение:

Перед началом работ был проведен анализ существующего логотипа туристической компании Travellab, в результате которого принято решение сохранить основу позиционирования организации - “лаборатория путешествий”, но осовременить и актуализировать дизайн.

 
Современный логотип не просто символ или название компании, а ключевой элемент ее визуальной идентичности. Новый логотип представляет собой соединение молекул, в ячейках которого расположены самолет, автобус и круг (воплощение солнца и земного шара). Логотип легко читаем и понятен, даже в миниатюрном размере или на больших расстояниях.

 
Кроме логотипа были разработаны и другие элементы фирменного стиля, включая типографику, цветовую палитру и графические элементы.

 
Минималистичный, ультрасовременный дизайн, в котором сочетается простая геометрия, лаконичность и универсальность, легко адаптируется на любые носители. В качестве цветовой палитры нового фирменного стиля выбраны оттенки синего и бирюзового. Эти цвета вызывают ассоциации с морем, небом и отдыхом, символизируют путешествия и свободу.

 
Новый фирменный стиль разрабатывался для сайта компании, рекламных материалов, социальных сетей и офисного пространства. Обновленный дизайн выгодно выделяет компанию на рынке туристических услуг и обеспечивает эффективную коммуникацию с целевой аудиторией.