Разработка логотипа, слогана и ключевого визуала партнерской программы "Друзья" для "Франсабанк" ОАО

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Разработка логотипа, слогана и ключевого визуала партнерской программы "Друзья" для "Франсабанк" ОАО

Задача:

Разработка логотипа, слогана и ключевого визуала партнерской программы "Друзья" для "Франсабанк" ОАО

Решение:

Создание креативных элементов бренда

Одним из заказчиков группы компаний Concept было ОАО «Франсабанк». Его представители обратились за созданием логотипа, слогана и ключевого визуала для новой программы лояльности банка. Все эти элементы очень важны для любой компании. Они передают фирменный стиль, преимущества и особенности бренда, привлекают внимание целевой аудитории.

Профессиональная работа от группы компаний Concept

Задача была не самая простая. Необходимо было вложить не только креативную идею в разработку, но и показать статусность и серьезность банка. Важно было соблюсти баланс и не сделать работу в слишком официальном или примитивном стиле.

В основе логотипа лежит абстрактная фигура, которая дополнена кружочками разного диаметра. Такой выбор не случайный. Программа лояльности называется «Друзья». Основное изображение — это и есть программа, а кружочки возле него символизируют держателей карт. Для написания слогана и названия логотипа был выбран мягкий, но серьёзный шрифт.

Создаем ключевой визуал с учетом фирменного стиля

Цветовая гамма логотипа полностью соответствует фирменному стилю ОАО «Франсабанк»: оттенки синего в сочетании с белым. При разработке слогана хотелось передать максимальную лояльность программы, поэтому был выбран текст «Друзей много не бывает!». В качестве ключевого визуала использовали фото компании молодых людей, которые пользуются картой банка. В результате работы бренд-студии получился интересный и привлекающий внимание визуал с приятным слоганом. «Говорящий» логотип вызывает положительные эмоции и выглядит стильно, но не строго. Со своей задачей специалисты Concept справились в полной мере.