Разработка логотипа, слогана и ключевого визуала партнерской программы "Друзья" для "Франсабанк" ОАО

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Разработка логотипа, слогана и ключевого визуала партнерской программы "Друзья" для "Франсабанк" ОАО

Задача:

Разработка логотипа, слогана и ключевого визуала партнерской программы "Друзья" для "Франсабанк" ОАО

Решение:

a:2:{s:4:"TEXT";s:2100:"<h2><span style="font-size: 16pt;">Создание креативных элементов бренда</span></h2>
<p>
     Одним из заказчиков <b>группы компаний Concept</b> было ОАО «Франсабанк». Его представители обратились за созданием логотипа, слогана и ключевого визуала для новой программы лояльности банка. Все эти элементы очень важны для любой компании. Они передают фирменный стиль, преимущества и особенности бренда, привлекают внимание целевой аудитории.
</p>
<h2><span style="font-size: 15pt;">Профессиональная работа от группы компаний Concept</span></h2>
<p>
     Задача была не самая простая. Необходимо было вложить не только креативную идею в разработку, но и показать статусность и серьезность банка. Важно было соблюсти баланс и не сделать работу в слишком официальном или примитивном стиле.
</p>
<p>
     В основе логотипа лежит абстрактная фигура, которая дополнена кружочками разного диаметра. Такой выбор не случайный. Программа лояльности называется «Друзья». Основное изображение — это и есть программа, а кружочки возле него символизируют держателей карт. Для написания слогана и названия логотипа был выбран мягкий, но серьёзный шрифт.
</p>
<h3><span style="font-size: 15pt;">Создаем ключевой визуал с учетом фирменного стиля</span></h3>
<p>
     Цветовая гамма логотипа полностью соответствует <a title="Профессиональная разработка бренда и стиля компании" target="_blank" href="https://cnc.by/uslugi/branding/">фирменному стилю</a> ОАО «Франсабанк»: оттенки синего в сочетании с белым. При разработке слогана хотелось передать максимальную лояльность программы, поэтому был выбран текст «Друзей много не бывает!». В качестве <a title="Создание ключевого визуала" target="_blank" href="https://cnc.by/uslugi/branding/klyuchevoy-vizual/">ключевого визуала</a> использовали фото компании молодых людей, которые пользуются картой банка. В результате работы бренд-студии получился интересный и привлекающий внимание визуал с приятным слоганом. «Говорящий» логотип вызывает положительные эмоции и выглядит стильно, но не строго. Со своей задачей <b>специалисты Concept</b> справились в полной мере.
</p>";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}