Разработка нового бренда защитных масок

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Разработка нового бренда защитных масок

Задача:

Разработать новую ТМ защитных масок

Решение:

Перед нашей творческой командой стояла непростая задача: нужно было разработать новый бренд защитных масок, нацеленный на молодёжную аудиторию. С одной стороны не напугать ЦА, а с другой, не превратить этот проект в хайп на серьёзной теме.

Молодежь всегда отличалась скептицизмом и нигилизмом. А поколение миллениалов в этом преуспело в разы больше всех предыдущих поколений. Они мало во что верят и порой отрицают очевидные вещи. Поколение Y не имеет героев, но имеет кумиров. То есть, они не стремятся добиваться, но стремятся подражать и быть на волне. Кроме того, для этого поколения крайне важно самовыразиться. Именно на эти качества ЦА мы и делали ставку в разработке нового бренда.

Бренд получил говорящее название - МАСКIРОЎКА - ведь надевая защитную маску, человек с одной стороны скрывает своё лицо и маскируется, а уже с другой - защищает его от попадания инфекции. Для отстройки от конкурентов стран ближнего зарубежья это название, подчёркивающее белорусскую айдентику, отлично работает. Оно узнаваемо для русскоговорящих людей, но и даёт возможность для развития творческой мысли для последующего дизайна и позиционирования.

При разработке логотипа к белорусской интерпретации мы добавили в названии латинскую букву “R” и стилизовали букву “О” под форму головы волка. Такой приём позволяет интерпретировать название двояко: МАСКIRОЎКА или МАСКI ВОЎКА. Мы усилили эту интригу, расположив название в плашке логотипа в 2 строки. Получился простой плашечный логотип на однотонном контрастном фоне с белой надписью, сразу цепляющий взгляд оригинальным вытянутым шрифтом со стилизованным изображением волка в защитной маске в букве “О”.

В качестве ключевого визуала для упаковки маски мы использовали стилизованную иллюстрацию волка, надевающего маску. Упаковка получилась яркой, молодёжной, с оригинальным фоном, в котором используются сложные цветовые сочетания, графические элементы и надписи с хештегами. Слоган ТМ - “Надёжно-молодёжно!” также полностью вписывается в концепцию нового продукта и отвечает запросам ЦА. Дополнительно для сознательной молодёжи в упаковку вложена инструкция по безопасному использованию маски в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки.