Рефрешинг энергетической компании Гомельэнерго

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Рефрешинг энергетической компании Гомельэнерго

Задача:

Выполнить рефрешинг логотипа, разработать фирменный стиль и брендбук.

Решение:

Рефрешинг торговой марки от группы компаний Concept

Чтобы соответствовать новым тенденциям, необходимо постоянно развиваться и учитывать все реалии современности. Именно такой стратегии придерживается РУП «Гомельэнерго». Данное предприятие является частью крупнейшей государственной энергетической компании «Белэнерго». Для того, чтобы идти в ногу со временем, руководство компании решило провести рефрешинг своей айдентики. Под рефрешингом понимается обновление визуального представления бренда, корректировка логотипа под более модные и современные стили (в то время как ребрендинг — это полное изменение имеющегося бренда, его названия и стратегии продвижения и позиционирования). Для РУП «Гомельэнерго» не было необходимости в ребрендинге, требовалось лишь обновить имеющийся дизайн фирменного стиля и айдентики.

Создание бренд-платформы для РУП «Гомельэнерго»

Бренд-платформа — это основы, которые необходимые для работы с брендом. В ходе маркетингового исследования специалисты рекламного агентства Concept провели полноценный анализ рынка, целевой аудитории, компаний-конкурентов, а также стратегии самой «Гомельэнерго». По итогам анализа был намечен план действий по поддержке репутации компании.

Первый шаг — рефрешинг логотипа. Дизайнеры Concept оставили узнаваемый образ, добавив к нему новых современных элементов. Специалисты проанализировали графическую историю логотипа, выявили его сильные и слабые стороны. В результате обновления получился строгое изображение с четко очерченным хромированным контуром. Также были проведены работы по адаптации главного логотипа для каждого из 14-ти филиалов РУП «Гомельэнерго». Все вариации сочетаются с общим фирменным стилем компании.

Обновленный вид фирменного стиля компании

В основе обновленного фирменного стиля остался главный цвет РУП «Гомельэнерго» – синий. Оттенок вызывает положительные ассоциации, передает атмосферу стабильности и качества. Дополнительно были добавлены строгие цвета — серый и черный. Сдержанные оттенки подчеркивают высокий статус и строгость компании. Специалисты рекламного агентства Concept также разработали подробный брендбук (инструкцию), в которой подробно написано, как в дальнейшем наиболее эффективно работать с фирменным стилем. Там также есть руководство по адаптации логотипа и других элементов для различных носителей: форма для сотрудников, реклама на транспорте, презентации и др.

Благодаря профессиональному рестайлингу от бренд-студии Concept логотип и фирменный стиль не утратили свою узнаваемость, при этом более выгодно подчеркнули высокий статус энергетической компании.