Серия анимационных роликов для Белорусского государственного центра аккредитации

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Серия анимационных роликов для Белорусского государственного центра аккредитации

Задача:

Серия анимационных роликов для Белорусского государственного центра аккредитации

Решение:

Белорусский государственный центр аккредитации (БГЦА) - это единый аккредитационный орган нашей страны. Именно он осуществляет аккредитацию испытательных лабораторий и сертификационных органов по оценке соответствия стандартам ISO в Беларуси. В эти органы по оценке соответствия  обращаются белорусские экспортёры для получения сертификатов международного образца для работы на рынках зарубежных стран. 

Перед специалистами группы компаний Concept стояла непростая задача - подготовить серию анимационных роликов и  печатных материалов о деятельности БГЦА и алгоритме получения международных сертификатов в Беларуси. Этот проект представляет собой многоканальную рекламную кампанию, нацеленную на информирование белорусских экспортёров. 

Мы провели  анализ целевой аудитории и на его результатах разработали стиль рекламной кампании, ее персонажей и локации. Мы постарались максимально убрать сложную терминологию и  показать механику действий с максимальной наглядностью. Для производства роликов мы неслучайно выбрали именно 2D векторную анимацию, именно она позволяет разместить в кадре максимум инфографики и не отвлекает зрителя от текстовой составляющей дополнительными спецэффектами. О сложных вещах нужно говорить максимально просто. Пастельные тона простого фона, понятный узнаваемый главный герой, светлые инфографические иконки - всё это делает ролик лёгким для восприятия, позитивным и интуитивно понятным.    

На базе дизайна анимационных роликов впоследствии были разработаны информационные промо-материалы - буклеты и листовки, ролики радиорекламы, а также созданы  ключевые визуальные эффекты для цифрового маркетинга. Этот проект - пример отличного информационного маркетинга в B2B сегменте, с учетом всей сложности информационного материала и акцента на знание специфики.