Concept group
Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20
http://cnc.by/
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20
http://cnc.by/
Фирменный стиль жилого микрорайона для строительной компании
Задача:
Разработать фирменный стиль для строящегося микрорайона г. Москвы.












Решение:
a:2:{s:4:"TEXT";s:1357:"Наша бренд студия разработала фирменный стиль девелоперской компании в Москве.На основе разработанной бренд платформе мы решили визуализировать симбиоз 2-х столиц России - Москвы и Питера. В фирменном стиле должна быть утонченность Питера и технологичность Москвы.
Мы разработали и визуализировали 3 основные идеи для фирменного стиля:
Первая - на основе яркой иллюстрации с 2 фазанами на первом плане. Яркие и теплые оттенки вместе с птицами создают романтический положительный образ микрорайона. Яркие цвета и сказочные формы полностью подходят под социальный портрет целевой аудитории - молодые семьи со средним достатком.
Вторая - это 2 ключа с узнаваемыми очертаниями 2- городов, Москвы и Питера. Винтажные ключи с очертаниями городов символизируют объединение культур двух городов в одном микрорайоне. Данный вариант фирменного стиля более технологичный и простой.
Третья - идея в которой мы соединили контуры основных достопримечательностей двух столиц России. Более массивный вариант, рассчитанный на более взрослую аудиторию.
Было решено остановиться на второй идее, которая наиболее близко соответствует разработанной платформе бренда.
В рамках проекта был разработан визуальный образ и фирменный стиль. В дальнейшем студия разработала визуальную коммуникативную платформу для масштабной рекламной кампании.";s:4:"TYPE";s:4:"TEXT";}