Фирменный стиль жилого микрорайона для строительной компании

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Фирменный стиль жилого микрорайона для строительной компании

Задача:

Разработать фирменный стиль для строящегося микрорайона г. Москвы.

Решение:

a:2:{s:4:"TEXT";s:1357:"Наша бренд студия разработала фирменный стиль девелоперской компании в Москве.


На основе разработанной бренд платформе мы решили визуализировать симбиоз 2-х столиц России - Москвы и Питера. В фирменном стиле должна быть утонченность Питера и технологичность Москвы.

Мы разработали и визуализировали 3 основные идеи для фирменного стиля:

Первая - на основе яркой иллюстрации с 2 фазанами на первом плане. Яркие и теплые оттенки вместе с птицами создают романтический положительный образ микрорайона. Яркие цвета и сказочные формы полностью подходят под социальный портрет целевой аудитории  - молодые семьи со средним достатком.


Вторая - это 2 ключа с узнаваемыми очертаниями 2- городов, Москвы и Питера. Винтажные ключи с очертаниями городов символизируют объединение культур двух городов в одном микрорайоне. Данный вариант фирменного стиля более технологичный и простой.

Третья - идея в которой мы соединили контуры основных достопримечательностей двух столиц России. Более массивный вариант, рассчитанный на более взрослую аудиторию.

Было решено остановиться на второй идее, которая наиболее близко соответствует разработанной платформе бренда.


В рамках проекта был разработан визуальный образ и фирменный стиль. В дальнейшем студия разработала визуальную коммуникативную платформу для масштабной рекламной кампании.";s:4:"TYPE";s:4:"TEXT";}