Итальянские каникулы с Белагропромбанк

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Итальянские каникулы с Белагропромбанк

Задача:

разработать механику, уникальные хэштеги, анонсировать конкурс с максимальным охватом, подвести итоги и, получить большое количество участников для рекламной игры в оффлайн.

Решение:

Суть конкурса, которую предложил клиент была в следующем: пользователю необходимо посетить 2 фотозоны в разных точках города Минска и выложить оба фото с уникальным хэштегом в своем аккаунте. 
Подписаться на аккаунт банка в Instagram и отметиться под постом с розыгрышем.  Согласитесь, механика не из легких, поэтому мы сразу озвучили Заказчику, что будет мало участников, уже имея опыт проведения таких конкурсов. 
Всего было 3 денежных приза, которые выбрали рандомно среди всех, кто выполнил условия конкурса. 
Результаты: 
Всего было получено больше 275 комментариев и 1240 лайков, около 170 публикаций пользователей

Доля охвата нашей целевой аудитории запустили таргетированную рекламу - потратили 72$ и получили охват 170 000. 

Выводы: 

В ходе рекламной кампании было сформировано две целевые аудитории, одна с целью привлечения конкурентов-владельцев карты MasterCard, а вторая - на владельцев карты Visa. Сперва реклама была запущена с целью повышения вовлеченности на более широкую аудиторию. Мы увидели, что это плохо выполняет наши KPI и переориентировали рекламу на рост охвата, сузив аудиторию. 
В результате было получено около 60 участников. Если бы механика участия в розыгрыше была бы проще, о чем мы предупреждали на этапе согласования, можно было получить больше комментариев. Но тем не менее, конкурс позитивно сказался на аккаунте, увеличив посещаемость профиля и количество подписчиков.