Интернет-реклама

Интернет

Продвижение сайта в Яндекс и Google с контекстной рекламой

Где размещается контекстная интернет-реклама? 
Какие преимущества имеет контекстная интернет-реклама? 
Чем отличается контекстная интернет-реклама от поисковой оптимизации
Какие существуют виды контекстной интернет-рекламы? Поисковая и тематическая контекстная реклама.

Где размещается контекстная интернет-реклама?

Контекстная интернет-реклама получила свое название от слова «контекст» так как размещается в крупнейших мировых поисковых интернет-системах и появляется только в «контексте» определенного поискового запроса пользователя такой поисковой системы.

Объявление контекстной интернет-рекламы может размещаться либо над основными результатами выдачи поисковой системы, либо справа от результатов поиска, то есть вы можете разместить текст о вашем рекламируемом веб-ресурсе над ссылками на сайты ваших потенциальных конкурентов, а количество этих ссылок по популярным ключевым запросам достаточно большое (см. таблицу «Анализ количества выдаваемых результатов по популярным ключевым запросам»).

Объявления контексной рекламы показываются только заинтересованным пользователям поисковых интернет-систем, которые находят эти объявления по поисковым веб-запросам. То есть по отношению к пользователю такую рекламу можно назвать не «навязчивой», а вспомогательной. Просмотрев такое рекламное веб-объявление и посетив ваш сайт, пользователь находит нужную ему информацию и становится вашим потенциальным клиентом.

Таблица «Анализ количества выдаваемых результатов по популярным ключевым запросам (информация на 01.12.2009, Республика Беларусь)»

Ключевой запрос Поисковая система Количество результатов
«продажа автомобилей» Google.com.by
Tut.by
153 000 000
1 292
«продажа мобильных телефонов» Google.com.by
Tut.by
4 400 000
1 429
«продажа бытовой техники» Google.com.by
Tut.by
24 600 000
1 172

Какие преимущества имеет контекстная интернет-реклама?

  • Контекстная реклама – это оперативный вид рекламы веб-ресурса.
  • Объявление контекстной интернет-рекламы размещается в первых строчках списков результатов поисковых запросов Google, Yandex и др.
  • Контекстная реклама приносит быстрый результат: высокую посещаемость сайта.
 

Хотите заказать контекстную интернет-рекламу вашего сайта? Свяжитесь с нами, и наши менеджеры примут ваш заказ, а также предложат вам сопутствующие услуги.

Чем отличается контекстная интернет-реклама от поисковой оптимизации?

Контекстная интернет-реклама является основным источником дохода для поисковых веб-систем, поэтому размещение объявлений начинается сразу же после пополнения баланса. Контекстная интернет-реклама приносит моментный результат и достаточно высокую отдачу (высокий уровень посещаемости).

При заказе контекстной веб-рекламы оплачивается каждый переход пользователя по вашей ссылке (клик), но как только вы перестаете ее заказывать, ваше объявление теряет свои позиции в поисковой веб-системе и отклик посетителей значительно сокращается. Стоимость клика зависит от места размещения объявления контекстной рекламы.

В отличие от контекстной рекламы поисковая оптимизация сайта начинает действовать только спустя некоторое время, как правило, этот период состовляет от месяца до полугода. Эффект от поисковой оптимизации более долговечен.
Поэтому самый лучший метод интернет-рекламы – комплексный с применением и контекстной рекламы и поисковой оптимизации сайта.

Какие существуют виды контекстной интернет-рекламы? Поисковая и тематическая контекстная реклама

Поисковая контекстная реклама — это размещение объявлений контекстной рекламы на собственных ресурсах поисковых систем. Если ваш веб-ресурс уже входит в десятку первых результатов, выдаваемых на поисковый запрос системой, применение поисковой контекстной рекламы для его продвижения не совсем целесообразно.

Тематическая реклама — отображение объявлений контекстной рекламы на страницах сайтов участников рекламной сети и на страницах сайтов, близких по тематике к вашему сайту. Тематическую рекламу можно использовать для сайтов с любыми позициями, так как она позволяет увеличить количество целевой аудитории веб-ресурса.