Комплексная разработка бренда для интернет-магазина

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Комплексная разработка бренда для интернет-магазина

Задача:

Провести ритейл брендинг интернет-магазина бытовой техники с последующей разработкой коммуникативной стратегии развития бренда.

Решение:

a:2:{s:4:"TEXT";s:2156:"<p>
     После комплексного исследования конкурентной среды мы решили значительно дистанцироваться от огромной массы интернет-ритейлеров техники. Основные тренды минувших лет, которые интернет площадки копируют друг у друга, перестали восприниматься целевой аудиторией. Мы нашли новые точки взаимодействия и пути коммуникации с потребителем.
</p>
<p>
     Дистанцированность бренда от технологичности в сторону брутальности сделало сервис эмоциональным и неповторимым.
</p>
<p>
     Измененные ценности в платформе бренда интернет-магазина направлены на улучшеный сервис и эмоциональную коммуникацию с целевой аудиторией. Теперь это не просто магазин бытовой техники и электроники, а магазин в котором каждый член семьи подберёт себе товар по вкусу. Грамотные менеджеры уделяют каждому покупателю столько времени, сколько ему потребуется для «уверенной» покупки.
</p>
<p>
     Исходя из поставленной задачи и описания, на первом этапе работ перед нами стояла задача разработать фирменный нейминг и концепцию позиционирования магазина.
</p>
<p>
     Предложенное название имеет ряд преимуществ: оно очень универсально и объединяет в себе большую категорию товаров для целевой аудитории, соответствует новым ценностям бренда.
</p>
<p>
     "Всё народу" - уникальный нейминг, который прост для восприятия, а также несёт в себе скрытый рекламный посыл и призыв к действию. "Всё народу" раскрывает основную идею интернет-магазина - предоставление широкого выбора товаров и новый подход в работе менеджмента.
</p>
<p>
     Следующим этапом было разработать визуальный образ для нового бренда в брендбук.
</p>
<p>
     Основной задачей при разработке фирменного стиля было показать направления деятельности интернет-магазина. В разработанном фирменном стиле был представлен мотивирующий к действию логотип и уверенная цветовая гамма. Красный цвет указывает на лидерство фирмы в своём сегменте, притягивает активную целевую аудиторию. Разработанный фирменный стиль получился ярким, живым, передающим тематику и характер интернет-магазина, а также отстроенным от конкурентов.
</p>
<p>
     Завершающим этапом комплексного ребрендинга стал этап разработки сайта.
</p>";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}