Concept group
Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20
http://cnc.by/
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20
http://cnc.by/
Комплексная разработка новой ТМ для компании «Мотехавтозапчасти»
Задача:
Комплексная разработка новой ТМ для компании «Мотехавтозапчасти».










Решение:
a:2:{s:4:"TEXT";s:3046:"<p>Группа компаний Concept специализируется на решении серьёзных комплексных брендинговых задач. В рамках проекта ребрендинга компания «Мотехавтозапчасти» решилась на кардинальные изменения внешнего образа бренда. Этот проект требовал переосмысления существующей ТМ и создания нового бренда с нуля: от нового имени и логотипа до разработки дизайн-стратегии .
</p>
<p>
Специалисты группы компаний Concept провели аудит бренда, исследовали и проанализировали рынок, его игроков, целевую аудиторию, перспективные направления в развитии и проблемные места. По результатам исследований была создана бренд-платформа для нового бренда и разработаны теория его позиционирования и коммуникационная стратегия.
</p>
<p>
Многие владельцы автомобилей относятся к своему авто, как к живому существу. Нередко можно услышать такие эпитеты в адрес четырёхколёсных, как «моя девочка заболела» (авто неисправно), «блондинка в салоне красоты» (авто на техосмотре), «Митя с подбитым глазом» (в результате аварии пострадала фара) и т.д. Автовладельцы живут со своими авто одной жизнью, в одном ритме, с одним пульсом. Это наблюдение и натолкнуло нас на идею нового нейминга для ТМ – Автобит. «Beat» - в переводе с английского – «биение сердца». В этой же концепции и новый слоган компании – «Здоровый пульс Вашей машины».
</p>
<p>
Выбор цветовой палитры для логотипа нового бренда был очевиден – оттенки травяного и насыщенного тёмно-зелёного ассоциируются с активной жизнью, здоровьем, движением, экологичностью. Основным посылом дизайна логотипа было сохранение репутации компании как надёжного игрока рынка автозапчастей, поддержание традиций, и современное прочтение имиджа компании. Лаконичный и современный контурный логотип в форме гоночного автомобиля с пульсирующими волнами электрокардиограммы стал прекрасным решением. Название компании вписано в контуры авто, а слоган «Здоровый пульс Вашей машины» мы предложили использовать в качестве дескриптора к логотипу.
</p>
<p>
На базе цветовой схемы логотипа был разработан фирменный стиль. Мы намеренно не вводили большого количества акцентных цветов. Только фирменные оттенки зелёного, белый и металлический серый для визуалов с автозапчастями - строго, технологично, свежо. За счёт использования сложных градиентных и фактурных фонов и фирменного паттерна в форме волны электрокардиограммы удалось создать оригинальные, сочные дизайны для брендбука.
</p>
<p>
Традиционно в брендбуке компании были описаны фирменные шрифты, паттерн, дизайн элементов деловой документации, дизайн информационных и рекламных стендов, дизайн фирменных указателей, наклеек, стикеров, брендирование транспорта. Кроме этого, нам доверили разработку интерьера и экстерьера для трех типов помещений с разной планировкой, квадратурой, целевым использованием с 3D-визуализацией с разных ракурсов. Это был интересный проект, требующий серьёзного анализа и нетривиальной реализации, и наши специалисты успешно с ним справились.
</p>";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}