Разработка бренда сети электрических зарядных станций для РУП ПО «Белоруснефть»

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Разработка бренда сети электрических зарядных станций для РУП ПО «Белоруснефть»

Задача:

Разработка брендбука сети электрических зарядных станций для РУП ПО «Белоруснефть»

Решение:

Разработать новый, современный, технологичный бренд сети зарядных станций с ориентацией на выход на местный и международный рынки.


«Белоруснефть» - крупнейший белорусский оператор сети электрических зарядных станций. Компания ставит перед собой амбициозные цели и в течение двух с половиной лет планирует увеличить сеть своих ЭЗС в 2,5 раза. В особом приоритете компании развитие быстрых и супербыстрых зарядных станций, объединённых новым технологичным и экологичным брендом . 

Решение:

Для создания бренд-платформы нужно было изучить основные группы потребителей электрокаров,  основные факторы, драйверы и барьеры выбора зарядной станции. Мы также сделали анализ визуального построения конкурентного ряда международных брендов, занятых в отрасли, и их картирование. Полученные данные легли в основу теории позиционирования будущего бренда – «Скорость+Технологичность». Именно такими категориями мыслят пользователи электрокаров. Люди нового поколения Y - глубоко вовлечены в цифровые технологии, любят нестандартные решения и максимально ценят своё время. Ключевое сообщение теории позиционирования - Энергия твоего движения / Energy of your drive.

Новый бренд требовал краткого, современного названия, благозвучного в русском, белорусском, украинском и английском языках. 

“MALANKA” - от белорусского “маланка” - молния, легко читается на латинице и кириллице, имеет ассоциацию с отраслью и технологиями, а также, благодаря исконно белорусскому происхождению, позволит отстроить бренд от конкурентов на рынке других стран. 

В разработке логотипа мы отошли от привычного клише с молнией в любом виде и оранжево-красных тонов. Тёмно-зеленый стал базисным цветом в построении корпоративного стиля. Для расстановки акцентов в дизайне специалисты группы компаний Concept предложили решения с экологичным салатовым и технологичным серым.

Знак-логотип бренда Malanka в форме буквы «М», состоящей из 3 элементов.  В слове “mАlАnkА” 3 буквы А, две из которых угадываются по краям нового лого, а центральная перевёрнута и находится в центре знака. Визуально знак  напоминает навес ЭЗС с электромобилями по обе стороны. Дополнением к знаку-логотипу служит минималистичная надпись «MALANKA». Мы также добавили к логотипу дескриптор со слоганом Powered by Belorusneft, чтобы  

Результат работы команды группы компаний Concept - комплексный брендбук  на 112 страниц, где описаны как оффлайн, так и онлайн каналы коммуникации бренда. В своде правил описаны как традиционные разделы: элементы фирменного стиля и варианты их использования в печатной продукции; стандарты наружного оформления: фирменные указатели, таблички, информационные стенды; брендинг корпоративного электротранспорта и др., так и уникальные разделы. Мы разработали всё: от шаблонов электронных презентаций и рекламных баннеров до фирменных заставок на экраны ЭЗС, мониторы компьютера и экраны мобильных девайсов, от макетов инструкций по использованию ЭЗС до стандартов оформления электрических зарядных станций, их локаций и автозаправочных комплексов, от дизайна супербыстрых электрозарядных хабов до дизайна мобильного приложения MALANKA для IOS и Android.