Concept group
Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20
http://cnc.by/
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20
http://cnc.by/
Разработка нового бренда сахара премиального качества для ОАО «Городейский сахарный завод»
Задача:
Разработка нового бренда сахара премиального качества для ОАО «Городейский сахарный завод»




Решение:
"Сахар - один из основных продуктов в потребительской корзине, поэтому сахарная отрасль имеет стратегическое значение. В Беларуси некоторое время действовало временное государственное регулирование цен на сахар белый кристаллический путем установления предельных минимальных цен и предельной максимальной торговой надбавки. С 2021 года эти меры были сняты и белорусские производители сахара погрузились в конкурентное соревнование за место на полке.Аналитическая группа бренд-студии Concept провела маркетинговые исследования текущего состояния сахарной отрасли Республики Беларусь, сделала подробный анализ культурного контекста и выявила основные характеристики дизайна упаковки сахара в Беларуси, а также выделила актуальные мировые тенденции в дизайне упаковки сахара и разработала практические рекомендации для эффективной визуальной отстройки бренда от конкурентов.
Мы разрабатывали упаковку для премиального продукта – сахар категории экстра имеет максимальную степень очистки. Упаковка такого продукта должна соответствовать, даже если форма упаковки – классический бумажный пакет. Креативная команда нашего агентства предложила оригинальное название для нового продукта - SugArt. И слоган – «Сахар как искусство». При всей своей доступности искусство элитарно. Также и с сахаром – этот продукт есть в каждом доме, но премиальный продукт оценят истинные гурманы.
Чтобы привлечь их, мы предложили минималистичный дизайн, где сочетаются белый, насыщенный бордо и золото. Нам удалось уже на этапе логотипа новой ТМ подчеркнуть её связь с искусством. Античный профиль, вписанный в букву «А» стал тем оригинальным штрихом, благодаря которому название заиграло по-новому. Чтобы не отягощать упаковку, был выбран простой белый фон с имитацией текстуры за счёт использования мелких частиц неправильной геометрической формы. Именно такую текстуру имеют античные гипсовые скульптуры. Золотистые полосы с логотипом компании – простой дополнительный элемент, подчёркивающий премиальность продукта. Всё в этой упаковке лаконично, с аристократической небрежностью и безупречным достоинством.