Разработка новой линейки классических лимонадов для российского рынка

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Разработка новой линейки классических лимонадов для российского рынка

Задача:

Разработать новую линейку лимонадов для выхода на рынок РФ

Решение:

a:2:{s:4:"TEXT";s:1331:"Дарида - популярный Белорусский бренд минеральных и газированных напитков. За пределами страны вкус минеральной воды Дариды также пользуется популярностью.<br>
<br>
Руководство Дариды приняло решение обновить линейку газированных напитков, при этом сохранив узнаваемость и преемственность бренда. Разрабатываемая нами линейка газированных лимонадов должна усилить позиции на рынке лимонадов, вкусами знакомыми каждому с детства классических лимонадов: Буратино,Тархун, Лимонад и Дюшес.<br>
<br>
Проведя анализ конкурентной среды и учитывая основные тенденции в дизайне упаковки, мы решили сделать в основе дизайн-концепта – контрастное цветовое деление иллюстрации на две части: бренд-зону и зону вкусовой отстройки. Последняя представляет собой  иллюстрацию в акварельной стилистике, специально подобранной и разработанной для каждого из вкусов. Мы ушли от реалистичности в сторону иллюстраций, чтобы подчеркнуть преемственность продукта старым вкусам. Такие традиционные акценты как внедрение ярких, сочных цветов в сочетании с крупным шрифтовым начертанием названия каждого вкуса усиливают восприятие и призывают к действию потребителей.<br>
<br>
Современный дизайн позволил линейке классических лимонадов выйти на новый уровень продаж и сформировать новую нишу потребителей.<br>
<br>";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}