Разработка новой торговой марки растворимого кофе

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Разработка новой торговой марки растворимого кофе

Задача:

Вывод на региональный рынок нового бренда гранулированного кофе.

Решение:

Ребрендинг упаковки под ключ

Компания «Биарком» является поставщиком на территорию Республики Беларусь чайно-кофейных изделий, в том числе собственной торговой марки "Сан кофе", дизайн которой не менялся годами. Задача нашего агентства состояла в том, чтобы провести ребрендинг упаковки с целью придания современного внешнего вида бренду, при этом сохранив узнаваемость. Целевая аудитория — преимущественно жители пригородов и агрогородков, уже привыкшие к визуальному образу товара.  

Предыдущий дизайн упаковки не соответствовал тенденциям современного рынка, поэтому хотелось придать бренду новизны и визуальной актуальности. В процессе разработки дизайна возник вопрос, будет ли пользоваться спросом продукт, уже имеющий своего покупателя, с новой упаковкой, так как любые изменения наталкивают на мысль увеличения стоимости товара, что может неблагополучно сказаться на его реализации. 

Процесс создания упаковки: исследование целевой аудитории и разработка концепции

Специалисты группы компаний Concept исследовали целевую аудиторию и пришли к выводу, что модернизировать упаковку стоит в более классическом стиле, не усложняя ее яркими пятнами и деталями, чтобы не переводить продукт визуально в разряд премиум-класса и не испугать своего потребителя «дороговизной» продукта. Такой дизайн также способствовал отстройке товара от конкурирующих брендов.

Процесс разработки новой упаковки и логотипа

За фоновую основу мы взяли темную и глубокую цветовую гамму, как ассоциацию с настоящим черным кофе, и стандартную белую кружку — “классика жанра”.  Кроме изменения самой концепции упаковки, мы провели ребрендинг логотипа. Нами было предложено изменить шрифтовое написание, тем самым уйдя от лишних элементов, сделав лого максимально читабельным, элегантным и простым.

В этом дизайне упаковки получилось сохранить основную идею продукта, одновременно привлекая взгляд старого потребителя к новой концепции. Если вам необходим свежий взгляд на вашу продукцию и комплексный ребрендинг — обращайтесь в группу компаний Concept. Мы реализуем проекты любой сложности в Минске, Гомеле и Москве.