Маркетинговые коммуникации
Что такое маркетинговые коммуникации?
Как установить прочную связь между продуктом и целевой аудиторией? Как сделать так, чтобы информация о компании достигла своей цели и заинтересовала потребителя? Как привлечь новых клиентов с помощью рекламы? На все эти вопросы есть простой ответ: всё это задачи маркетинговых коммуникаций.
Все, что предлагают нам на рынке продуктов или услуг, мы познаем и воспринимаем через маркетинговые коммуникации. Это довольно сложное словосочетание можно очень просто расшифровать. В маркетинговые коммуникации входит упаковка, реклама, слоган, промо-акции, брендинг, пиар-кампании и другие виды продвижения, что позволяет потребителю проникнуться симпатией к продукту и выбрать именно его среди других. Они не только разжигают интерес, но и подогревают его на всем жизненном цикле товара.
Виды маркетинговых коммуникаций
На сегодняшний день вариантов, как обратить внимание аудитории на свои продукт или услугу, огромное множество. Бренд-студии выделяют отдельные виды маркетинговых коммуникаций. К ним относятся:
- Реклама — это неизменный и самый первый представитель коммуникаций. Она размещается повсюду: в интернете, в СМИ, по телевизору, на билбордах, баннерах и в других всевозможных локациях.
- Стимулирование сбыта — это один из самых эффективных видов маркетинговых коммуникаций. Организация акций, конкурсов и выставок помогают стать ближе к целевой аудитории. Потребители активно принимают участие в розыгрышах, с нетерпением ждут новых лотерей, скидок и бонусов.
- Связь с общественностью — этот вид маркетинговой коммуникации формирует у целевой аудитории положительные ассоциации с предлагаемым товаром. Вся информация доносится до публики через обзоры и статьи в прессе, выступления по телевизору или на радио.
- Директ-маркетинг, или прямой маркетинг — форма общения с потребителем через каталоги, листовки, почтовую рассылку и другие каналы коммуникаций.
- Спонсорство — это еще один маркетинговый ход компании. Так предприятие продвигает и рекламирует свой бренд, материально поддерживая спортивные, культурные и другие массовые мероприятия.
- Личные продажи — это коммуникации с прямым контактом с потребителем. Специалисты устно рассказывают о товаре и услуге, тем самым привлекая новых клиентов.
- Сервисное обслуживание позволяет напоминать целевой аудитории о своей компании и после завершения основной сделки. К нему относится гарантийное обслуживание, установка обновлений, продажа дополнительных аксессуаров и др.
Интегрированные маркетинговые коммуникации в Минске, в Гомеле, в Москве
Перечисленные выше основные виды маркетинговых коммуникаций могут применяться как по отдельности, так и в целом комплексе, который называют интегрированным маркетингом. Параллельное применение приносит гораздо больший эффект, особенно если заказывать услуги в профессиональной бренд-студии. Рекламное агентство «Концепт» готово объединить усилия сильной и современной команды, чтобы добиться значительных результатов для вашей компании. Специалисты умело применяют на практике все инструменты маркетинговых коммуникаций, ведь это важная составляющая главной стратегии развития фирмы. Эффективность работы целого предприятия зависит от того, насколько верным будет выбранный способ «общения» с потребителем и получится ли у компании заговорить с аудиторией на одном языке.